суббота, 12 января 2013 г.

Главные ошибки при создании контента

Как создать качественный для посетителя контент

Главные ошибки при создании качественного контента, как правильно наполнять блоги качественными статьями  Каждый, кто собирается продвигать свой блог/сайт и увеличивать его посещаемость, не сможет обойтись без качественного контента - это очень важно, как для поисковиков, так и для посетителей, или будущих постоянных читателей вашего ресурса. Именно контент,
на сегодняшний день, является главным гвоздем SEO-продвижения сайтов и их раскрутки.

 В сегодняшней теме, мы проанализируем несколько важных факторов, влияющих на возможные и основные проблемы блогов связанные с некачественным контентом.

Основные ошибки при наполнении блогов контентом


1. Контент/статья без вдохновения.

 Я не просто так этот пункт поставил под цифрой один. Именно интересные статьи, наполненные вдохновляющим содержимым, заставляют посетителей еще не один раз возвращаться к таким блогам. Главная задача каждого из нас писать для наших потенциальных и постоянных читателей, а не для алогичных роботов, ведь так? И поэтому, на этом пункте, нужно заострять свое внимание больше всего. Кроме того, когда поисковики учтут тот факт, что люди начинают проявлять свой интерес к таким сайтам, то его поисковая выдача будет расти как на дрожжах.
 Существует несколько причины не вдохновляющего контента(более подробно об некоторых из них, я напишу в следующих пунктах):
  • Посредственные статьи;
  • Отсутствие идентичности;
  • Тематика, которая не интересна вам;
  • Статьи пишутся только логическим способом, без применения чувств, восхищения, шуток.
 Самое главное, дабы не попасться на все это, стараться создавать свои статьи простыми, позитивными, легко усваивающими, интригующими и побуждающими к действию. Скажу честно, это довольно трудно, и мне это редко удается. Но это не повод отказаться, ведь опыт приходит только с ошибками и постоянным движением вперед. Старайтесь не зацикливаться на том, кто и как оценит те или иные ваши мысли/шутки/статьи. Пишите в таком же духе, как диктует вам ваш внутренний голос, а не как твердит общественное мнение и общепринятые правила.

2. Посредственные статьи.

 Многие блогеры заполняют свои сайты контентом, который не может предложить посетителям ничего нового или оригинального. Если вы хотите, чтобы вас узнавали и выделяли среди всей остальной серой массы, пытайтесь из нее выделится. Придумайте какую-либо вашу фишку, раскрывайте иногда(некоторые) из своих секретов, наблюдений. Остальные же можете попытаться продать как свои инфо-продукты. Вам нужно заставить людей посещать именно ваш блог, а не все остальные, ничем не отличающиеся друг от друга. Знаю, сложно, но это того стоит.

3. Отсутствие идентичности вашего контента.

 Не только уникальное содержание важное в ваших темах, но и присущий только вам своеобразный индивидуальный подход. Этот подход должен выделять вас и подчеркивать ваш стиль, среди всех остальных статей в интернете. Не бойтесь экспериментировать и искать вашу индивидуальную изюминку. Старайтесь создать обратную связь с читателями, спрашивайте их мнение, а это невозможно будет сделать без идентификации ими вашего своеобразного стиля письма, который они рано или поздно смогут принять и, надеюсь, признать.

4 и 5. Тематика контента или отдельной темы, которая вам не интересна, а также темы, которые не интересны вашим посетителям.

 Тут, палка с двумя концами: с одной стороны, чтобы темы получались интересными и вдохновляющими, вам стоит писать то, что действительно вам интересно и в чем вы хорошо разбираетесь, ну или горите непреодолимым желанием разобраться. Пишите со всей страстью и желанием поделиться своими наблюдениями/открытиями/знаниями.
 Но с другой стороны, темы статей и их содержание должно быть по максимум интересное вашим возможным посетителям и постоянным читателям. В таком случаи нужно искать золотую средину. Но в большинстве случаев эти два пункта совпадают, ведь на любой товар есть свой покупатель, если товар качественный. Кроме того, внятно спрашивайте у своих читателей, чтобы они желали увидеть в следующем "выпуске", какие проблемы или темы их интересуют, что им нравится, а что отпугивает. И не пытайтесь писать скучный текст лишь бы включить побольше ключевых запросов в него: во-первых - это не даст хорошего результата, так, как посетителям все это будет не интересно и, вероятнее всего, они больше никогда и не вернутся на ваш блог; а во-вторых - рано или поздно поисковые системы научатся отличать действительно качественный и интересный людям контент, от всего остального.

6. Скомканные статьи.

 Не пытайтесь в одной статье раскрыть несколько тем. Перескакивая с одной на другую тему, читатели быстро потеряют интерес к написанному. К тому же и для поисковой выдачи это окажется небольшим минусом. Намного лучше создать два вида запроса(две разные статьи) и этим получить больше трафика с поисковых систем.

7. Неинтересные заголовки статьей.

 Заголовок - как для продвижения сайта в поисковой выдаче, так и для читателей, очень важный аспект. Это лицо любой статьи. Где бы посетители не увидели вашу тему, они всегда первым делом обратят внимание именно на заголовок. И именно от него будет зависеть кликнут ли они по нем или нет. Не создавайте заумные названия, лучше интригующие и хоть частично раскрывающие содержание излагаемого.

8. Слишком длинные статьи.

 Старайтесь раскрывать темы максимально полностью, но не нужно перегибать палку с объемом. Как говорится краткость - сестра таланта. На мой взгляд, достаточное количество символов от 1500 до 7000. Но это только на мой взгляд, многие же считают, что семь тысяч символов - это уже очень много. Во общем тут решать вам, но если же ваша статья переваливает за эти числа, то лучше разделить ее на две части. А в конце первой, например, оставить ссылку на следующую или предложить читателям подписаться на ваши обновления, чтобы не пропустить ожидаемого продолжения. Тем не менее, иногда все таки будут темы, которые нужно расширенно раскрывать в одном разделе, но пусть такое будет только в действительно важных случаях. Кстати, чувствую, что вот эта статья как раз и окажется чуть больше, чем хотелось бы.

9. Бесполезные статьи.

 Не наполняйте свои блоги/сайты кучей бесполезного контента. Не заставляйте людей тратить свое драгоценное время, так и не получив для себя ничего полезного. Даже, если в своих статьях вы только собираетесь перенаправлять посетителей на приобретение какого-либо важного информационного продукта, полностью раскраивающего искомый ими запрос, тем не менее попытайтесь дать хоть какое-то важное послание или заинтересовать чем-либо тех, кто не купит ничего, но теперь все равно останется с пониманием, что ваша статья для них была не пустым звуком. В таком случаи этот посетитель, возможно, еще не раз вернется на ваш ресурс или подпишется на вашу рассылку.

10. Не ставьте на первое месте SEO методы, вместо качества контента.

 Никакой из SEO методов не оставит желаемого результата, когда ваш контент будет плохого качества. Чтобы вы не предпринимали, а все это останется четным. Или, в лучшем случаи, окажет временный результат. А посетители, что является главным критерием популярности любого ресурса, все равно не станут надолго задерживаться на вашем блоге. SEO-оптимизация - это, конечно, штука очень важная, но далеко не важнее наполнения блога качественными статьями.

11. Учитесь и упорствуйте.

 Никому не удавалось добиться всего и сразу. Продолжайте учится и упорствовать. Экспериментируйте, читайте больше нужной информации, общайтесь со своими посетителями и делайте то, что действительно вам интересно. Желаю удачи!


Читайте также:
- Как чайнику создать свой прибыльный блог
- Оссби - соц.сеть с подарками за активность
- Как заработать на бирже постовых
- Онлайн стратегия с выводом денег
- Как легко сделать скриншот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие