понедельник, 23 сентября 2013 г.

Как писать seo статьи

Как правильно написать seo статью

Как писать seo статьи, написание seo статей  Вопрос о том, как правильно написать seo статью волнует как новичков (в основном именно их) в сфере блогопрактики, так и "пожилых" блогеров. Со временем, практически у каждого, образовывается некая своя стратегия
(стандартный индивидуальный алгоритм), по образу которой и формируются новые статьи. У каждого данный алгоритм написания seo-статьей чем-то да отличается, каждый дополняет каким-то своим наблюдением, но все же изначальный фундамент написания seo статей у всех один. Какой именно, узнаем дальше.
 Информирования ради скажу, что со временем правила seo продвижения изменяются, "разшириваются", добавляются какие-то новые параметры или просто блогерами придумываются новые фишки. Тем не менее, есть некие принципы, которые соблюдать обязательно и которые вряд ли когда-то полностью потеряют свою значимость в оформлении и написании seo-статьей. Об них мы сейчас и поговорим.

Написание seo статей

 Само слово "Seo" выражает собой некий вид оптимизации, предназначенный преднамеренно для более свободной работы всеми нами "излюбленных" поисковых систем. И что касается seo-статьей, то их предназначение полностью соответствует этому правилу. Чтобы стало более ясно, статьи подвергающиеся seo оптимизации - это тот текст, который по возможности, как можно четче и удобнее отредактирован специально под принципы индексации поисковых систем. Но, иногда, у молодых блогеров возникает страшная ошибка - они с головой ныряют в seo "искусство", напрочь забывая о своем главном ресурсе - читателях. В результате, вроде как качественно оптимизированный текст, создает совершенно противоположную ситуацию нежели ожидалось изначально - людям становится не интересно читать такой текст, а это приводит к снижению качества поведенческих факторов, что, в свою очередь, снижает и позиции блога в выдаче поисковыми системами, и, более того, заставляет с опасением относиться к самому seo-тексту, так как он выглядит весьма подозрительно. Вот такой вот парадокс. Поэтому, всегда старайтесь писать именно seo статьи, но не слишком зацикливайтесь на этом и первым делом, конечно же, думайте о самих читателях. А вот их доверие и заинтересованность к вашему ресурсу не останется без должного внимания и у самих поисковых системах.

Основные этапы создания seo статьи

- Первое: это определить тему вашей статьи;
- Второе: проследить по каким словосочетаниям чаше всего люди обращаются к поисковику и изменить свою тему так, чтобы она как можно больше или, вообще, в точности соответствовала именно тем словосочетаниям. Для этого пункта рекомендую использовать сервис от Яндекса: wordstat.yndex.ru;
- Третье: в текст публикуемой вами статьи нужно обязательно вставить несколько раз основную фразу, словосочетание (иногда их может быть несколько), по которому вы собираетесь продвигать свою тему;
- Четвертое: добавление заголовков и подзаголовков (h1-h3), их склоняемость и соответствие поисковому запросу;
- Пятое: По возможности применение предоставленных результатов правого столбца wordstat.yndex.ru - внедрение в текст статьи результатов из правой колонки выдачи.

Ну а теперь вникнем немного поподробнее

 Тема вашей seo статьи должна изначально определяться в соответствии с существующими результатами обращений людьми к поисковикам по тем или иным фразам. То есть по результатам, которые нам демонстрирует сервис wordstat.yndex.ru. Прежде всего, нужно ясно осознавать, для какого именно читателя пишется та или иная статья, дабы ваша тема была действительно интересна людям, которые в будущем перейдут на ваш блог для поиска нужной им информации. Информации, которая полностью должна соответствовать их требованиям, и раскрывать вопросы, которые их интересуют. Иначе, даже если вам удастся продвинуть свою статью в ТОП, но она не будет раскрывать тот главный вопрос, который находится в названии темы, то в очень скором будущем ваша статья благополучно слетит со своих позиций.
 Используя, как уже было сказано выше, сервис wordstat.yndex.ru, нам следует вписать в специальную строку нашу ключевую фразу. В результате мы увидим полное число запросов, где встречается данное словосочетание. Но среди всех их нам нужно выбрать лишь парочку, на которые и нужно будет написать свою SEO статью или подогнать свои заголовки и названия под соответствие с этими запросами. Но повторюсь: если только ваша тема полностью или хотя бы частично раскрывает вопросы связанные с этими запросами.

Вставляем поисковый запрос в текст

 Когда мы уже решились с выбором темы и какие ключевые запросы она будет раскрывать, мы можем смело приступать и к самому "печатанию". В первом абзаце нашей статьи обязательно нужно упомянуть ключевые слова, а точнее основной поисковый запрос в полном его виде. Если возможно, то даже не в первом абзаце, а в первом же предложении.
 Следующим пунктом будет упоминания этого же ключевого запроса равномерно по всему тексту. Количество упоминаний зависит от объема текста, но не стоит перебарщивать, а то эффект будет строго противоположный. Процент ключевых слов можно получить по ссылке: http://advego.ru/text/seo/ (нужно вставить текст в специальный раздел под названием "семантический анализ текста", нажать проверить, а после отыскать строку "Семантическое ядро" - число ключей в процентном эквиваленте не должно превышать три процента), но я бы, если честно, советовал на этом вообще не сильно "заморачиваться", и тем не менее предполагаю, что такое мое мнение вас не сильно устроит. Поэтому решать вам, но могу сказать, что я, в своих текстах, не относящихся к блогосфере, на пять тысяч символов, к примеру, использую упоминание ключевого запроса от четырех до десяти-пятнадцати раз, в зависимости от основной мысли текста и его формирования, а не от стремления "встромить" в него как можно больше "ключевиков". При этом я стараюсь по возможности ключевой запрос всячески "посклонять".

 Так получается, что принцип работы поисковых роботов основывается не на чтении текста (ему "по барабану" что вы там пишите), а на его сканировании и анализе ключевых слов. В итоге, чем правильнее и точнее расставлены в вашем тексте ключевые слова, тем выше вы окажетесь в выдаче. Но, как уже говорилось раньше, для поисковиков гораздо важнее поведенческие факторы ваших посетителей. Так что, если ваш текст будет не интересен и не отвечающим на вопросы посетителей, то как бы тщательно вы не расставляли "ключевики" и не дополняли свой seo текст еще какими-либо другими блогерскими фишками, результат от этого будет далеко не ожидаемым.

 Не забудьте также добавить в свой текст заголовки и подзаголовки (h1-h3) с теми же ключевыми фразами. А так же попытайтесь внедрить в статью слова и словосочетания из правой колонки выдачи, которую нам предоставил сервис Яндекса (wordstat.yndex.ru).

 И в завершение упомяну, что алгоритмы сканирования текста поисковыми роботами постоянно меняются, а вот действительно полезный и интересный контент останется в цене всегда. Во общем ищите золотую середину и вы обязательно научитесь писать качественные seo тексты. Желаю удачи!

Читайте также:
- Как стать копирайтером
- Птичка "Твиттер" в уголке для Blogger
- Как новичку создать свой прибыльный блог
- Домен второго уровня для своего блога (blogger)

2 комментария:

  1. Добрый день! Спасибо за очень интересную статью. Делаю сайт на игровую тематику. Пишу много и вроде интересно. Но особого успеха пока нет. Вы бы не могли дать мне несколько дельных советов? Вот ссылка на сайт http://cskody.com . Буду очень вам благодарен. Всегда приятно услышать мнение знающего человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5 июля 2015 г., 6:14

    Человек этот спамит везде, удаляйте коммент.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие