вторник, 28 октября 2014 г.

Как найти прямых рекламодателей

Как работать с прямыми рекламодателями в коммерческом секторе

Прямые рекламодатели на сайт, как работать с рекламодателями, как искать прямых рекламодателей  В результате сегодняшних тенденций, все больше блоггеров задумываются о том, что, вполне возможно, не в таком уж далеком будущем придется отказаться от старых, таких уже привычных, способов заработка в сети и искать что-то новое. Интернет меняется и развивается бешеными темпами и
многое из того, что когда-то было "фишкой" и приносило хорошие дивиденды, сегодня попросту отваливается из-за своей непрактичности, невыгодности, бесполезности. Поэтому, рано или поздно, но все же каждому придется пересматривать свои взгляды на интернет-бизнес и пытаться подстраиваться под новые направления/возможности, которые зачастую оказываются гораздо более перспективными нежели старые. То есть, как говорится, быть в тренде :-)

 Об одном из таких направлений мы и поговорим в данном посте. А именно о возможности прямой работы с рекламодателями, минуя разнообразных посредников в лице РСЯ, Adsense и всевозможных других бирж подобного плана.

 Оказывается, если принудить свои извилины немного потрудиться, а также заставить себя действовать, а не сидеть на одном и том же насиженном месте, иногда даже в тех случаях, когда оно "идет под дно", то можно прийти к идее, которая дает возможность неплохо зарабатывать на сайтах, у которых практически нет трафика или он очень и очень низок. И зарабатывать довольно таки неплохо. Этим и отличается возможность прямой работы с рекламодателями. Но прежде, чем мы перейдем непосредственно к рассмотрению способов их привлечения, давайте также обратив внимание и на некоторые важные аспекты, которым вам придется соответствовать:
  • 1. Ваш ресурс должен развивать какую-то четко определенную тематику, чтобы и рекламодатели, и вы сами могли определиться с целевой аудиторией;
  • 2. Обязательно стоит обратить внимание и на внешний вид своего сайта/блога. Как говорится "встречают по одежке...";
  • 3. На ресурсе должен присутствовать раздел "Для рекламодателей", где нужно разместить информацию о вариантах сотрудничества, ценах, форматах рекламы, уникальных предложениях и так далее;
  • 4. Сайт обязательно должен быть добавлен в какой-нибудь из сервисов статистики, где можно просмотреть посещаемость и прочие нюансы, так как рекламодатель, скорее всего, обязательно заинтересуется данной информацией.
  • 5. Кроме того, далеко не лишним будет разместить несколько блоков с любой другой рекламой еще до того, как вы начнете сотрудничать с прямыми рекламодателями. Нужно это для того, чтобы заинтересовавшиеся могли увидеть пример, да и лишний заработок, пусть даже небольшой, никогда не помешает.

Где искать прямых рекламодателей

 Итак, предположим, что эти пункты вы удачно реализовали у себя на площадке, поэтому преступаем непосредственно к самим поискам рекламодателей. Первым делом обращаемся к своей логике и задаем следующий вопрос: где обитают люди заинтересованные в рекламе? И получаем закономерный ответ: там где эти услуги предоставляются. А именно на всевозможных биржах и рекламных сервисах. Сперва нам стоит добавить свой сайт в подобные проекты. Это довольно просто, если, конечно же, вы создали более менее качественное детище. Размещать рекламные блоки данных сервисов необязательно, главная наша цель - получить желаемый трафик в лице рекламодателей на свой ресурс. Также эффективно не только просто ждать, но и самому прилаживать некие усилия пересматривая тех рекламщиков, которым подходит ваша тематика и рассылая им предложения воспользоваться вашими услугами.

 Другой, менее эффективный способ найти рекламодателей, но все же имеющий право на жизнь, - разослать данное предложение посетителям вашей площадки. В этом поможет нам рассылка (форма подписки на новости), которая обязательно должна присутствовать на вашем ресурсе.

 И еще один способ, это поискать людей занимающихся сетевым маркетингом. Использовать для этого нужно всевозможные социальные сети (в особенности соответствующие группы и сообщества), а также поисковые системы. И предлагать разместить рекламу на вашем блоге для расширения их партнерской структуры (если ваша площадка подходит под те или иные критерии бизнеса или чего-либо с ним связанного) или для прямого продвижения какой-либо продукции косвенно или прямо относящейся к вашей тематике.

Как правильно сделать предложение рекламодателю

 Есть несколько очень важных аспектов, которым обязательно следует придерживаться при составлении письма потенциальным рекламодателям. Ведь введу того, насколько грамотно и правильно вы все это выполните, напрямую зависит окончательный результат. Итак, важные моменты, которые следует учитывать при составлении писем рекламодателям:
  • 1. За приветствием и небольшим рассказом о себе любимом (своей деятельности), должно последовать непосредственно само объяснение цели вашего обращение в как можно более доступной и краткой форме;
  • 2. Не стоит пытаться в чем-либо обмануть вашего адресата или скрывать где именно вам удалось взять его реквизиты. Будьте как можно более просты и искренние, а также грамотно расскажите какие выгоды ждут партнера от сотрудничества с вами;
  • 3. Если есть чем похвастаться :-) то обязательно предоставьте статистику ресурса или, что еще гораздо более эффективно, результаты сотрудничества с другими рекламодателями;
  • 4. Не забывайте упомянуть все важные подробности вашего предложения: цену, область и формат рекламных блоков, тому подобное.
  • 5. Еще один совет: используйте многие платежные системы для оплаты ваших услуг, чтобы у ваших рекламодателей не возникали лишние трудности при переводе денежек к вам в "карманчик" :-)

 Работая с прямыми рекламодателями, вы вполне способны выйти на очень и очень достойный доход, но самое главное - это сделать свое предложение действительно актуальным, оригинальным, интересным и привлекательным. Иногда, возможно, далеко не лишним будет не полениться, а привести себя в тонус и разработать какие-либо индивидуальные условия для "особых" клиентов. Во общем импровизируйте и эволюционируйте, регенерируйте новые идеи и варианты - без вдохновенного творческого процесса еще никому не удавалось достичь каких-либо успехов. Удачи!

ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие